Цель игры:
Выложить 4 фишки своего цвета в один ряд.
Правила игры:
Игроки определяют с помощью жребия чей ход будет первым. Нужно составить ряд из 4 фишек своего цвета (горизонтально, вертикально, диагональ...
Игроки определяют с помощью жребия чей ход будет первым. Нужно составить ряд из 4 фишек своего цвета (горизонтально, вертикально, диагонально). Побеждает тот, кто быстрее составит ряд из 4 фишек.
Время игры: от 3 мин
Кол-во игроков: 2
Основные характеристики Настольная игра из дерева 4 в ряд M
Характеристики
Артикул0153DM
Вес, кг8
Комплектация- игровое поле с крышками
- игровая панель
- 21 шайба красного цвета
- 21 шайба синего цвета
Материалы- древесина ясеня
- фанера
- металл
- натуральная кожа
Цель игры:
Сбить 6 шариков противника с доски, сделав это быстрее соперника, при этом сохранив свои собственный шарики в игре.
Правила игры:
Расположить игровое поле между участниками, первым делает ход кто выбрал темные шарики. Каждому игроку достается по 14 шариков, по 1 светлому и 1 темному набору. Поставьте шарики в ряд по 5, затем по 6, затем по 3. Игроки могут делать как ход вперед, так и назад. Атакующий ход называется сумито. В отряд атаки может входить 2-3 шара. Равные по силе отряды не могут атаковать друг друга, поэтому одиночный шар не сможет сделать сумито. Следовательно, группа из 2 х шаров может атаковать только 1 шар противника. Группа из 3 х может атаковать 1-2 вражеских шара противника. При атаке, за колонной противника, должно быть свободное место. Если шары противника находятся на краю, то их можно выталкивать с поля боя. Побеждает, тот, кто первым собьет 6 шариков противника с игрового поля.
Время игры: от 5 мин
Кол-во игроков: 2
..
Цель игры:
Пройти магнитную змейку до конца.
Правила игры:
Вариант №1
Пройти змейку на скорость, расставляя шарики на свои лунки.
Вариант №2
В свой ход игрок кидает кубик и выставляет количество шариков, указанных на кубике. Если во время хода шарики примагничиваются, то игрок обязан забрать все смагниченные шарики. Если остались не пройденные очки, то он их проходит. При попадании на одну из лунок с действием игрок должен их выполнить. Побеждает тот, кто проходит магнитную змейку до конца первым.
Время игры: от 2 мин
Кол-во игроков: 2
..
Цель игры:
Не разрушить конструкцию из акробатов в свой ход.
Правила игры:
Игроки по очереди ставят на стойку акробатов. Проигрывает тот, в чей ход рушится конструкция.
Время игры: от 3 мин.
Кол -во игроков: от 1
..